МОУ "Лицей № 56"
Ленинского района г. Саратов
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Геометрия. 7-9 классы

    Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др.

    Геометрия 7-9 класс
    Геометрия. 7-9 классы
    Учебник доработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Теоретический материал учебника изложен доступно и интересно, с учётом психологических особенностей школьников. В учебнике много оригинальных приёмов изложения, которые используются авторами из-за стремления сделать учебник доступным учащимся и одновременно строгим.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой. Первая ступень – это основные задачи и вопросы к каждому параграфу, затрагивающие как тему данного параграфа, так и её связь с предыдущими темами. Вторая ступень – дополнительные задачи к каждой главе, среди которых имеются более трудные, чем основные. Эти задачи могут быть использованы учителем, как для всего класса, так и для отдельных учеников. И, наконец, третья ступень – задачи повышенной трудности по каждому классу. Они дают возможность учителю организовать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими особый интерес к геометрии, развить и повысить этот интерес. Задания, имеющие электронную версию (единая коллекция ЦОР), отмечены специальным знаком.
    Добавлены разделы: темы рефератов, исследовательские задачи, список рекомендуемой литературы. Учебник выходит в новом формате с более богатым иллюстративным материалом.
     
    Физика (7-9)

    А.В. Перышкин

    Физика 7-9 класс
    Физика (7-9)

    В доработанную версию УМК в конец каждой главы был добавлен обобщающий итоговый материал, включающий краткую теоретическую информацию и тестовые задания для самопроверки. Учебники также были дополнены заданиями разных типов, направленных на формирование метапредметных умений: сравнение и классификацию, формулирование аргументированного мнения, работу с разнообразными источниками информации, в том числе электронными ресурсами и интернетом, решение расчетных, графических и экспериментальных задач. Применение на уроках электронной формы учебника расширит возможности организации индивидуальной и групповой работы, даст возможность использования дополнительных интерактивных материалов.

    Физика

    Мякишев Г. Я., Буховцев Б. Б., Сотский Н. Н. / Под ред. Парфентьевой Н. А.

    Физика 10-11 класс
    Физика
    Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования и реализует базовый и углублённый уровень образования учащихся.Материал учебника содержит информацию, расширяющую кругозор учащихся; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ. В учебник включен новый раздел: "Гидромеханика".
    Биология. (Базовый уровень)

    Беляев Д. ., Дымшиц Г. М., Кузнецова Л. Н. и др. / Под ред. Беляева Д. ., Дымшица Г. М.

    Биология 10-11 класс
    Биология.  (Базовый уровень)
    Линия создана авторским коллективом Сибирского отделения РАН под ред. Беляева Д.К. и Дымшица Г.М. и направлена на развитие умения писать конспекты и рефераты, готовить сообщения, презентации, а также критически оценивать бытующие среди населения и в средствах массовой информации спекулятивные и некомпетентные взгляды на некоторые достижения и возможности современной биологии.
    Курс построен по принципу уровневой организации жизни. В этот учебник включены разделы: клетка, размножение и развитие организмов, основы генетики и селекции.
    В предлагаемом курсе биологии реализуется общая цель образования – формирование и развитие качеств личности, отвечающих потребностям современного общества. Содержание учебников построено на предметном материале, отвечающем современному научному уровню. Не входящий в программу базового уровня материал выделен как дополнительный. В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Разносторонний и ёмкий методический аппарат стимулирует формирование познавательных потребностей учеников. Приведённые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся, а также актуализируют основные знания перед изучением нового материала.
    Биология. (Углублённый уровень)

    Бородин П. М., Дымшиц Г. М., Саблина О. В. и др. / Под ред. Шумного В. К., Дымшица Г. М.

    Биология 10-11 класс
    Биология.  (Углублённый уровень)
    Учебник углублённого уровня содержания образования выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. Ориентирован на подготовку к сдаче государственного экзамена по биологии. Учебник может использоваться при работе по разным педагогическим технологиям. В состав учебно-методического комплекта входит практикум, содержащий лабораторные и практические работы, задачи и тесты.
    Химия

    Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.

    Химия 8-9 класс
    Химия
    В УМК РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС основного общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. Учебник 8 класса знакомит учащихся с первоначальными химическими понятиями; свойствами кислорода, водорода, воды; важнейшими классами неорганических веществ, Периодическим законом и строением атома, количественными отношениями в химии и строением веществ. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов РудзитисаГ.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.
    Химия (10-11) (Базовый уровень)

    О. С. Габриелян

    Химия 10-11 класс
    Химия (10-11) (Базовый уровень)

    Учебники обеспечивают преемственность с курсом химии, изучавшимся в основной школе, основной целью УМК является формирование у старшеклассников целостной химической картины мира. В пособиях отражены тематические блоки, посвященные составу и строению веществ, их свойствам и биологическому действию; условиям проявления химических свойств и методам регуляции химических процессов; практике применения веществ в повседневной жизни, промышленности, сельском хозяйстве и на транспорте; системе ключевых химических понятий, международной и тривиальной номенклатуре химических веществ, химических формулах и уравнениях.

    Химия (10-11) (Углубленный уровень)

    Углубленный курс химии для 10–11 классов выстроен по линейной схеме. Изучение предмета в 10 классе начинается с обобщения знаний, полученных в основной школе и сведений из общей и неорганической химии, необходимых для перехода к изучению «органики». Описание свойств органических соединений и биологически активных веществ заканчивается блоком, посвященным полимерам. В 11 классе старшеклассники углубляют свои знания и знакомятся с новым практическим подходом — «зеленой» химией. Учебники содержат разноуровневые задания в конце каждого параграфа, в том числе рассчитанные на решение реальных жизненных проблем. Кроме того, предусмотрены задания для проектной работы и темы для ведения дискуссий.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике