МОУ "Лицей № 56"
Ленинского района г. Саратов
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Автор(ы): Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.
    Линия УМК: УМК Т. А. Ладыженская, 5 кл.
    Предмет: Русский язык
    Вид литературы: Учебники
    Бренд: Просвещение

    Литература

    Коровина В. Я.

    Литература 5-9 класс
    Литература
    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Русский родной язык

    Александрова О. М., Загоровская О. В., Богданов С. И. и др.

    5-9 класс
    Русский родной язык

    Учебник для 5-го класса создан в соответствии с Примерной программой по учебному предмету «Русский родной язык» и предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Содержание учебника ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы.

    Математика

    С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников и др.

    Математика 5-6 класс
    Математика
    Учебники ориентированы на формирование вычислительных навыков и развитие мышления учащихся. Основной упор делается на арифметические способы решения.
    Алгебра

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н. и др.

    Алгебра 7-9 класс
    Алгебра
    Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС.
    Содержание учебника позволяет дать учащимся хорошую подготовку по алгебре в объёме традиционной общеобразовательной программы или программы для классов с углублённым изучением математики.
    Теоретическая часть учебника оптимальна по объёму, материал излагается ясно и точно, рассматриваемые примеры очень подробно и в то же время лаконично объясняют основные приёмы решения типовых упражнений.
    Система задач, разбитых на рубрики, помогает ученикам ориентироваться в способах деятельности. Специально выделены в задачном материале задания для устной работы, старинные задачи и задачи более высокого уровня сложности (необязательные для всех).
    В конце учебника добавлен пункт «Задания на исследование», в котором приводятся задачи, направленные на развитие учебно-исследовательской и творческой деятельности учащихся. В ходе выполнения этих заданий формируется умение учащихся вести поиск путей решения задачи под руководством учителя в контакте с одноклассниками, прислушиваться к мнению взрослого, делать выводы и обобщения.
    Также в конце учебника приводится список дополнительной литературы и Интернет-ресурсов.
    Всеобщая история. История Древнего мира.

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С./ Под ред. Искендерова А.А.

    История 5-5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира.
    Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
    Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Данное издание учебника доработано в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
    География

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 5-9 класс
    География
    География
    Биология

    И. Н. Пономарева

    Биология 5-9 класс
    Биология

    Программа курса биологии в основной школе даётся с двумя вариантами планирования. Концентрический курс предполагает последовательное изучение традиционных блоков «Растения», «Животные», и «Человек». При этом общие биологические закономерности изучаются отдельным блоком в 9 классе. Распределение содержания по годам обучения в данной линии учебников осуществляется следующим образом: Учебник «Биология. 5 класс» И. Н. Пономаревой, И. В. Николаева, О. А. Корниловой рассчитан на изучение биологии 1 час в неделю. Он представляет собой введение в биологию и содержит общие представления о разнообразных формах жизни на Земле, о взаимосвязях организмов и среды обитания, о роли человека в живой природе. Учебник «Биология. 6 класс» И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, В. С. Кучменко рассчитан на изучение биологии 1 час в неделю и посвящен изучению растений. Содержание учебника «Биология. 7 класс» В. М. Константинова, В. Г. Бабенко, В. С. Кучменко, который рассчитан на изучение биологии 2 часа в неделю, посвящено изучению животного мира. Учебник «Биология. 8 класс» А. Г. Драгомилова, Р. Д. Маша содержит сведения о строении и функциях человеческого организма. На изучение этого курса отводится 2 часа в неделю. Учебник «Биология. 9 класс» И. Н. Пономаревой, О. А. Корниловой, Н. М. Черновой) , рассчитан на изучение биологии 2 часа в неделю . Учебник обобщает и углубляет ранее полученные знания об общих биологических закономерностях.

    Информатика

    Босова Л. Л.

    Информатика 7-9 класс
    Информатика
    Соответствует федеральному государственному образовательному 
    стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего обра
    Технология

    Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю. и др. / Под ред. Казакевича В. М.

    5-8 класс
    Технология
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Английский язык (углубленное изучение предмета)

    К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс

    Английский язык (углубленное изучение предмета)
    Учебно-методический комплект "Звёздный английский. 5 класс" для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (К. М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс).
    Английский язык (неуглубленное изучение)

    Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. и др.

    Английский язык (неуглубленное изучение)
    Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс).
    Французский язык  (углубленное изучение)
    Цель курса "Французский в перспективе " – развитие личности учащегося средствами иностранного языка и формирование способности к межкультурному и межличностному общению.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В основе учебника — коммуникативно-деятельностный метод обучения, активизирующий различные виды речевой деятельности с помощью творческих методических приёмов. К особенностям данных учебников можно отнести следующие:
    • Приобщение ребёнка к языку и культуре Франции с помощью разнообразных творческих, развивающих заданий с опорой на аудиоприложение и зрительный ряд.
    • Развитие коммуникативного умения - смыслового чтения на основе фрагментов из художественной литературы Франции – аутентичных литературных текстов различного стиля и жанра, доступных для этого возраста.
    • Обширный социокультурный материал о России и Франции, пробуждающая интерес к стране изучаемого языка, расширяющая кругозор учащихся.
    • Применение современных технологий обучения: групповая работа, проектная деятельность, развивающее обучение с применением межпредметных связей.
    • Дополнительная мотивация в изучении французского языка – яркие занимательные иллюстрации, современный дизайн книг.
    Французский язык (углубленное изучение)

    Григорьева Е. Я., Горбачева Е. Ю.

    Французский язык (углубленное изучение)
    В основе учебника — коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий комплексное развитие всех составляющих коммуникативной компетенции и обеспечивающий активную учебно-познавательную деятельность учащихся. Основными особенностями данного курса являются: • Освоение языка как средства межкультурной коммуникации. • Обширная историческая страноведческая информация о Франции. • Задания, рассчитанные на выполнение в парах и группах, в том числе ролевые игры. • В ходе доработки в учебник включён раздел, посвящённый проектной деятельности с использованием материалов Интернета, что позволит восьмиклассникам расширить границы применения французского языка. • Актуализированы карты административного деления континентальной Франции и материал учебника, посвящённый теме административного устройства этой страны. • Учебник выходит в новом внутреннем оформлении.
    Немецкий язык (второй иностранный язык)

    Аверин М.М., Джин Ф. ., Рорман Л. . и др.

    Немецкий язык (второй иностранный язык)
    Учебник "Немецкий язык. Второй иностранный язык. Серии "Горизонты" предназначен для общеобразовательных организаций с изучением немецкого языка как второго иностранного. Совместный проект издательства "Просвещение" и издательства Cornelsen (г. Берлин). Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности.
    Немецкий язык

    Яковлева Л.Н.

    Немецкий язык
    Материал учебного пособия рассчитан на 3 часа в неделю в общеобразовательных учреждениях и свыше 3-х часов в школах с углублённым изучением немецкого языка. К основным особенностям учебника можно отнести разворотный принцип подачи материала, материал каждого разворота предназначен для одного 45-минутного урока, а также специальные разделы, предназначенные для школ с углублённым изучением немецкого языка. Современная лексика, аутентичные материалы, подробные грамматические правила, творческие задания для проектной деятельности способствуют достижению максимального результата на уроках немецкого языка и позволяют учителю работать с максимальной эффективностью в группах любого уровня. Разделы для самоконтроля в конце каждой главы помогают ученикам самостоятельно оценить свои достижения.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокурс (mp3) к учебнику и рабочей тетради, электронная форма учебника.
    Всеобщая история. История Нового времени.

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история. История Нового времени.
    В учебнике рассматриваются основные вехи мироввой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи.
    Всеобщая история. История Средних веков.

    Агибалова Е. В., Донской Г. М. / Под ред. Сванидзе А. А.

    История 6-6 класс
    Всеобщая история. История Средних веков.
    Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС.
    С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Учебник соответствует требованиям примерной программы. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.
    История России

    И. Л. Андреева, О. В. Волобуева. История (6-10)

    История 6-10 класс
    История России

    Линия пособий по истории России разработана ведущими российскими специалистами и полностью соответствует требованиям историко-культурного стандарта. Учебный материал изложен в яркой и доступной форме, с учетом возрастных особенностей школьников и опирается на обширную базу документальных источников. Организовать работу помогут вопросы и задания к каждому пункту параграфа, рубрика «Работа с документом», списки дополнительной литературы и интересных сайтов. Особое внимание уделено иллюстрациям, картам и схемам: они органично дополняют текст и помогают легко понять и запомнить факты и события отечественной истории. В учебниках вопросы различных уровней сложности, темы для проектных работ.

    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание
    Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст-
    венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике